Главная » Файлы » Мои уроки

Сложение и вычитание десятичных дробей
[ Скачать с сервера (12.93 Mb) ] 19.03.2017, 14:34

Технологическая карта к уроку(Смотрите здесь)

Презентация к уроку (Смотрите здесь)

Технологическая карта урока

Предмет:

Математика

Класс:

5

Учитель:

Евдокимова И.Р.

Базовый учебник:

Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд - 30-е изд., исп. – М.: Мнемозина, 2012

Тема урока:

Сложение и вычитание десятичных дробей

Количество часов, отведённое на изучение темы:

13

№ урока:

8

Тип урока:

Урок систематизации знаний

Цель урока:

Организовать деятельность учащихся по обобщению, систематизации знаний и способов деятельности при решении задач «на движение по реке», способствовать воспитанию умений работать самостоятельно и коллективно, формировать математическую компетентность учащихся

Задачи урока:

Образовательные

Уметь решать задачи «на движение по реке», формировать умение применять алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей при выполнении различных заданий

Развивающие

Развивать умение анализировать, делать выводы, развивать устную речь

Воспитательные

Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способности к позитивному сотрудничеству

Планируемые результаты:

УУД

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками, умеют ясно, чётко излагать свои мысли в устной и письменной речи

Познавательные: выбирают и формируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров, делают предположение об информации, необходимой для решения задачи

Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней, умеют анализировать, делать выводы, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, умеют слушать и вступать в диалог, строить в паре продуктивное взаимодействие

Основные понятия, изучаемые на уроке:

Скорость по течению реки, скорость против течения реки

Методы:

  • по источникам знаний: словесный, наглядный;
  • по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
  • относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;
  • относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый

Формы работы обучающихся:

Фронтальная, парная, индивидуальная.

Межпредметные связи:

Подготовка к изучению алгебры и физики

Организация деятельности обучающихся на уроке:

  • самостоятельно выходят на проблему и решают её;
  • самостоятельно определяют тему, цели урока;
  • работая с учебником, самостоятельно решают задачи «на движение по реке»;
  • ведут диалог, отвечают на вопросы;
  • оценивают себя и друг друга;
  • рефлектируют.

Необходимое учебное оборудование:

Компьютер (или компьютерный класс), проектор, экран, учебники по математике, раздаточный материал (карточки с заданием), электронная презентация, выполненная в программе Power Point, ЦОРы, листы самооценивания

 

 

Категория: Мои уроки | Добавил: evdokirina68
Просмотров: 157 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar