1. Использование учителем современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде

На моих уроках присутствует не одна, а несколько педагогических технологий, т.к. многие отдельно взятые элементы технологий плавно вписываются в учебный процесс, при организации которого ставлю основную цель - повысить уровень знаний и развить интерес к изучаемому предмету (Приложение смотрите здесь). Это прослеживается в технологических картах. (Приложение смотрите здесь) и в презентациях к уроку. (Приложение смотрите здесь)

Информационно-коммуникационные технологии

Роль компьютера в оптимизации процесса обучения: формируется высокая степень мотивации, повышается интерес к процессу обучения; повышается интенсивность обучения; достигается индивидуализация обучения; обеспечивается объективность оценивания результатов; увеличивается объём самостоятельной работы; появляется возможность для самореализации ребёнка как личности.

Использование ИКТ приводит к увеличению процента обученности и качества знаний.

Использование ИКТ - технологий на уроке позволяет:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);
  • повысить объем выполняемой работы на уроке;
  • усовершенствовать контроль знаний;
  • сформировать навыки подлинно исследовательской деятельности;
  • обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Здоровьесберегающие технологии.

В любом обучении, на любом уроке основным фактором является здоровье - поэтому здоровьесберегающие технологии у меня присутствуют на каждом уроке, особенно если на уроке применяются средства ИКТ и мультимедийные приложения.

Проведение тематических физминуток на каждом уроке, динамических пауз, участие в спортивных соревнованиях школы, проведение родительских собраний на тему «Режим дня в школе и дома», «Как сохранить здоровье ребёнка», «Компьютер и ребёнок», организация горячего питания в школе для всех учащихся, встречи с участковым врачом, организация подвижных игр на переменах.

Обучение в сотрудничестве (групповая работа)

Групповая работа играет положительную роль в учебно-воспитательной работе. Работа в группах очень интересна детям, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища. Я же, наблюдая за учащимися, могу для себя провести мини-мониторинг психических особенностей детей (умение общаться в микроколлективе, обобщать сказанное, выражать свое мнение, определить уровень работоспособности). На таких уроках ни один ребенок не остается в стороне. Даже дети с низким уровнем работоспособности, которые на уроке предпочитают молчать, делают попытки включиться в работу группы.

Игровые технологии

Позволяют мне повысить самооценку у учащегося, развивать его

логическое и критическое мышление, а так же ориентацию (приспособленность) в социуме.

Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, повышает интерес учащихся к предмету.

Проблемное обучение

Ученик систематически включается в поиск решения новых для него проблем. Структура процесса проблемного обучения представляет собой систему связанных между собой и усложняющихся проблемных ситуаций

Принимаю участие во всероссийских тестированиях (Приложение смотрите здесь)

Учебный год

Название и уровень мероприятия

Направления

Уровень результата

2016

Всероссийское тестирование «Росконкурс Июль 2016»

Основы педагогического мастерства

Диплом

победителя

(II степени)

2016

Всероссийское тестирование «Росконкурс Июль 2016»

Использование информационно - коммуникационных технологий в педагогической деятельности

Диплом

победителя

(II степени)

2017

Всероссийское тестирование «Радуга Талантов Март 2017»

Использование информационно - коммуникационных технологий в педагогической деятельности

Диплом

победителя

(II степени)

Распространение передового педагогического опыта учителя (Приложение смотрите здесь)

30.01.2014 г. Районный семинар. Выступление с докладом по теме «Использование ИКТ – технологий на разных этапах урока» на муниципальном семинаре по проблеме «Совершенствование методики преподавания математики в условиях реализации ФГОС. Сертификат

29.03. 2017г. Районные педчтения. Выступление с докладом на муниципальных педагогических чтениях по проблеме «Современные педагогические технологии при реализации ФГОС» с докладом «Использование новых здоровье сберегающих технологий на уроках математики». Сертификат